ЛАТВИЯ

Товаров: 2
Рейсы по маршрутам: Рига-Германия-Рига, Рига-Франция-Рига.

Оплата:
- ставка 0,15 евроцентов/км
- доплачивается за ADR и за дополнительные загрузки/выгрузки

Требования:
- желательно наличие удостоверения на право перевозки опасных грузов (можно брать дополнительные работы с отдельной оплатой)
- требуется справка с ГАИ, что права действительны

Условия:
- ремонт автомобилей на собственном СТО (ремонтом и обслуживанием занимаются
механики без привлечения водителя)
- заправка по картам
- 95 код надо проходить в Латвии (желательно категории С до 2009), если после курсы
в 3 раза дороже и дольше, помощь с курсами и всеми сопутствующими документами
- оформляется латышская рабочая виза на 1 год.
Работа в Латвии

Обязанности:
Доставка разных грузов на паллетах – гранулы, бочки, рулоны, биг беги,
бытовая техника, одежда - по торговым объектам на всей территории Латвии 
с распределительного склада в г. Рига. На торговых объектах самостоятельная разгрузка товара. Количество торговых объектов в день от 5 до 15.

Требования.
Возраст до 50 лет. Желательно наличие опыта работы по доставке товара
по магазинам.
Наличие категории С. Желательно наличие удостоверения на право перевозки опасных грузов (можно брать дополнительные работы с отдельной оплатой).

Условия работы.
Пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 8.00 до 18.00 продолжительностью
8-9 часов. Возможна и большая продолжительность рабочего дня.
Протяжённость маршрута в среднем 100-400 км в день (5-15 клиентов).
Оплата – от 55 евро в день
до 400 км. Свыше 400 км - 10 евроцентов/км. При работе в субботу и воскресенье производится доплата в размере 50%.
Заработная плата выплачивается 1 раз в месяц. Жильё предоставляется.
Стоимость проживания 165 евро/мес. Первый месяц оплачивается фирмой.
Стоимость проживания удерживается из заработной платы после прожитого месяца.
В квартире все удобства. Проживание рядом со складом. Автомобили МАН,
МЕРСЕДЕС, СКАНИЯ с загрузкой 18 паллет.
Стоянка автомобиля возле дома водителя.
Ремонт автомобилей на собственном СТО. Ремонтом и обслуживанием
занимаются механики без привлечения водителя.
Заправка по картам.
При отсутствии опыта работы проводится стажировка от 3 до 5 дней.
При оформлении на работу водители проходят комиссию
и сдают психотесты.
Оплачивает фирма с последующим удержанием из заработной платы.

Оформление по польским или латвийским визам.